76. Тело йога достигает очень тонкого состояния чистого Брахмана. Йог заставляет тело, созданное из элементов, раствориться в тонком состоянии в форме Параматмана или высшего Божества; и тело йога покидает загрязнённое телесное состояние.
77. Остаётся одна лишь Истина, лежащая в основе всех вещей, став освобождённой от состояния бесчувственности и лишённая загрязнений.
78. Она единственная является природой Абсолютного Сознания, являясь качеством атрибута «Души» всех существ, Брахманом. Тончайшей формой Того единого и является Истина, лежащая в основе всех вещей.
79. Освобождение от представления, что Брахману можно дать определение, от заблуждения относительно существования и небытия чего-либо кроме Брахмана (что должно быть уничтожено) и переживание этого, как оставшегося, - это йогу известно, как Брахман. Одновременно с получением такого знания о форме Атмана, им достигается освобождение.
80. Когда это не является фактом, возникают разного рода абсурдные понятия и ложные представления, подобно тому, как видение людьми змеи в верёвке или серебра – в жемчужине.
81. Йог должен осознать единство Вишватмана и всего остального вплоть до Турии. Он должен осознать единство микрокосма с Вират Атманом и остальным вплоть до Турии; макрокосма и Линги Сутратмана, Души – с не проявленным состоянием; Атмана, проявленного в собственном «Я» - с Атманом Сознания.
Вернуться в раздел Йога-Букварь Йоги